Компания «СигналПро» осуществляет постгарантийное сервисное обслуживание автоматизированных систем управления и систем диспетчеризации.
Наши специалисты обладают достаточным опытом для того, чтобы иметь возможность поддерживать не только системы собственного производства, но и других производителей. Перед принятием систем на обслуживание мы проводим её аудит с целью выявления соответствия основных технических характеристик требованиям нормам и правилам, проверки комплектности системы, и определение правильности функционирования её программно-аппаратного комплекса в соответствии с требуемыми алгоритмами работы.
В период обслуживания заказчику оказывается дистанционная поддержка, а именно: консультирование по вопросам функционирования оборудования, анализ возникающих нежелательных ситуаций, выработка рекомендаций по их устранению, диагностика и устранение неисправностей. В сервисное обслуживание включаются обязательные периодические выезды наших специалистов на объект заказчика для проведения планово-профилактического ремонта и корректировки программного обеспечения.